Сервис

Оказываем широкий спектр услуг:

 full_DYktkhXP.jpg
консультации; 
 kach.png
подготовка готовых технических решений;
 
 img_293403.png

специальные цены под проекты;
 
1442691245df7b0d1f51df816abc90e6.png

поставка
 
 photo.png

обучение персонала партнёров;

 6593582318.jpg

гарантия на всё оборудование;
 
line-icon-for-support-vector.jpg

сервис и техническое сопровождение;


Гарантийное обслуживание

Сервисный центр обеспечивает гарантийную поддержку оборудования: консультация, диагностика и ремонт, поставка расходных материалов и запасных частей. Гарантийный срок на оборудование устанавливается производителем и исчисляется со дня продажи изделия.

ВАЖНО! Перед отправкой оборудования в ремонт, необходимо связаться с менеджером отдела продажа по телефону: +7495 981 48 29 или эл. почте: salezz@dealer-center.ru 

Гарантийное обслуживание осуществляется, если обеспечены следующие условия:

  1. имеется документ, подтверждающий покупку (номер счёта, товарная накладная или счёт-фактура);
  2. в наличии полная комплектация товара (или по согласованию);
  3. предоставлено описание неисправности изделия;
  4. оборудование имеет надлежащий вид, передано в собранном виде и комплектности (за исключением заранее оговоренных случаев);
  5. на оборудовании присутствует заводской шильд или иная маркировка, позволяющая идентифицировать марку, модель и серийный номер изделия;
  6. оборудование передано строго в чистом виде.

Обратите внимание! Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  1. расходные элементы и материалы, которые имеют ограниченный срок службы (лампы, пылевые фильтры, охлаждающие вентиляторы, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства и т.п.).
  2. соединительные кабели, антенны и переходники;
  3. пульты дистанционного управления;
  4. носители информации (карты памяти, диски с программным обеспечением и драйверами);
  5. товары, установленные или подвергавшиеся ранее ремонту лицами, не имеющими соответствующей квалификации;
  6. товары со вскрытыми гарантийными пломбами на корпусе;
  7. товары, поврежденные в результате неправильной эксплуатации или эксплуатировавшиеся не по назначению.

Платный ремонт

Сервисный центр  обеспечивает ремонт оборудования. Выдача технического заключения не гарантийного оборудования осуществляется после оплаты счета за диагностику. Стоимость диагностики оговаривается с клиентом при сдаче оборудования в ремонт.
Срок выполнения диагностики – до 7 рабочих дней.

Контакты сервисного центра

Адрес: г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, стр. 1Г (Технопарк «Орбита-1»)

Телефон: +7 79852198413

Юдин Павел