Сервис
Оказываем широкий спектр услуг:
|
консультации; |
подготовка готовых технических решений; |
|
|
специальные цены под проекты; |
|
поставка |
|
обучение персонала партнёров; |
|
гарантия на всё оборудование; |
|
сервис и техническое сопровождение; |
Гарантийное обслуживание
Сервисный центр обеспечивает гарантийную поддержку оборудования: консультация, диагностика и ремонт, поставка расходных материалов и запасных частей. Гарантийный срок на оборудование устанавливается производителем и исчисляется со дня продажи изделия.ВАЖНО! Перед отправкой оборудования в ремонт, необходимо связаться с менеджером отдела продажа по телефону: +7495 981 48 29 или эл. почте: salezz@dealer-center.ru
Гарантийное обслуживание осуществляется, если обеспечены следующие условия:
- имеется документ, подтверждающий покупку (номер счёта, товарная накладная или счёт-фактура);
- в наличии полная комплектация товара (или по согласованию);
- предоставлено описание неисправности изделия;
- оборудование имеет надлежащий вид, передано в собранном виде и комплектности (за исключением заранее оговоренных случаев);
- на оборудовании присутствует заводской шильд или иная маркировка, позволяющая идентифицировать марку, модель и серийный номер изделия;
- оборудование передано строго в чистом виде.
Обратите внимание! Гарантийное обслуживание не распространяется на:
- расходные элементы и материалы, которые имеют ограниченный срок службы (лампы, пылевые фильтры, охлаждающие вентиляторы, аккумуляторные батареи, элементы питания, внешние блоки питания и зарядные устройства и т.п.).
- соединительные кабели, антенны и переходники;
- пульты дистанционного управления;
- носители информации (карты памяти, диски с программным обеспечением и драйверами);
- товары, установленные или подвергавшиеся ранее ремонту лицами, не имеющими соответствующей квалификации;
- товары со вскрытыми гарантийными пломбами на корпусе;
- товары, поврежденные в результате неправильной эксплуатации или эксплуатировавшиеся не по назначению.
Платный ремонт
Сервисный центр обеспечивает ремонт оборудования. Выдача технического заключения не гарантийного оборудования осуществляется после оплаты счета за диагностику. Стоимость диагностики оговаривается с клиентом при сдаче оборудования в ремонт.Срок выполнения диагностики – до 7 рабочих дней.
Контакты сервисного центра
Адрес: г. Москва, ул. Кулакова, д. 20, стр. 1Г (Технопарк «Орбита-1»)Телефон: +7 79852198413
Юдин Павел